Календарь


До 20.01.15 г.
- Создание блога проекта
- Подготовка публикации для родителей
- Получение согласия родителей на участие их детей в проекте с использованием Интернет (!результаты опроса)
21.01.2015 г.
Урок 1

Старт проекта
- Формирование групп
(! 1 группа, 2 группа, 3 группа, 4 группа)
- Заполнение оценочной карты "Знаю - Интересуюсь - Уже узнал" 
- Обсуждение основополагающего вопроса 
- Обсуждение творческого названия проекта
- Выдвижение гипотез исследования, проблемных вопросов
- Представление блога
22.01.2015 г.-  30.01.2015 г.

-  Корректировка гипотез исследований и проблемных вопросов
-  Составление плана работы в группах по решению выдвинутых гипотез, проблемных вопросов.
- Работа с источниками информации и определение вида продукта проектной деятельности
- Регистрация в блоге и подтверждение соавторства
до 30.01.15 г.


Работа с блогом:
Комментарии
- Правила оформления страниц группы и «общих» страниц

31.01.2015 г. - -08.02. 2015 г.
- Проведение исследований по выдвинутым гипотезам, проблемным вопросам
- Заполнение таблиц по результатам исследований с использованием формы Google 
(! 1 группа, 2 группа, 3 группа, 4 группа)
- Ведение руководителями, участниками групп журнала учёта деятельности в проекте и самооценивания
(! 1 группа2 группа3 группа4 группа)
- Создание продуктов  проектной деятельности (презентаций, документов Word  и т.д.)
(! 1 группа2 группа3 группа4 группа)
- Работа в блоге (комментарии)
09.02. 2015 г.-
-13.02. 2015 г.
- Оформление результатов (продукта) проектной деятельности в блоге
- Подготовка к защите проектов
- Работа в блоге (работа с «общими» страницами)
- Создание слайд-шоу
Подготовка к защите проектов.
в течении всего проекта

- Проведение консультаций по группам
- Ведение руководителями, участниками групп журнала учёта деятельности в проекте и самооценивания
- Работа в блоге (оформление страниц групп)
(! 1 группа2 группа3 группа4 группа)
13.02. 2015 г.-
-16.02. 2015 г.
- Защита проектов. 
- Выполнение  теста по теме "Карбоновые кислоты" в блоге
- Заполнение оценочной карты "ЗИУ".
- Оценивание продуктов деятельности других групп в блоге
- Рефлексия учащихся

- Календарь работы каждой группы

Комментариев нет:

Отправить комментарий