До 20.01.15 г.
|
- Создание блога проекта
- Подготовка публикации для родителей - Получение согласия родителей на участие их детей в проекте с использованием Интернет (!результаты опроса) |
21.01.2015 г.
Урок 1
|
Старт проекта
- Заполнение оценочной карты "Знаю - Интересуюсь - Уже узнал"
- Выдвижение гипотез исследования, проблемных вопросов
- Представление блога
|
22.01.2015 г.- 30.01.2015 г.
|
- Корректировка гипотез исследований и проблемных вопросов
- Составление плана работы в группах по решению выдвинутых гипотез, проблемных вопросов.
- Работа с источниками информации и определение вида продукта проектной деятельности
- Регистрация в блоге и подтверждение соавторства
|
до 30.01.15 г.
| |
31.01.2015 г. - -08.02. 2015 г.
|
- Проведение исследований по выдвинутым гипотезам, проблемным вопросам
- Заполнение таблиц по результатам исследований с использованием формы Google (! 1 группа, 2 группа, 3 группа, 4 группа)
- Ведение руководителями, участниками групп журнала учёта деятельности в проекте и самооценивания
(! 1 группа, 2 группа, 3 группа, 4 группа)
- Создание продуктов проектной деятельности (презентаций, документов Word и т.д.)
(! 1 группа, 2 группа, 3 группа, 4 группа)
- Работа в блоге (комментарии)
|
09.02. 2015 г.-
-13.02. 2015 г. |
- Оформление результатов (продукта) проектной деятельности в блоге
- Подготовка к защите проектов
- Работа в блоге (работа с «общими» страницами)
- Создание слайд-шоу - Подготовка к защите проектов. |
в течении всего проекта
|
- Проведение консультаций по группам
- Ведение руководителями, участниками групп журнала учёта деятельности в проекте и самооценивания
|
13.02. 2015 г.-
-16.02. 2015 г. |
- Защита проектов.
- Выполнение теста по теме "Карбоновые кислоты" в блоге - Заполнение оценочной карты "ЗИУ". - Оценивание продуктов деятельности других групп в блоге - Рефлексия учащихся |
- Календарь работы каждой группы
Комментариев нет:
Отправить комментарий