Материалы для сопровождения


Эпиграф к нашему проекту:  
"Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его
способным развиваться дальше без помощи учителя" 
Элберт Грин Хаббард
Всё о нашем проекте

Мы начинаем......
Всё ли мы знаем?


- Разрешение родителей на участие детей в проекте

- Публикация




Мнение учащихся о проекте и проектной деятельности (по завершению проекта)
Мнение родителей о проекте и проектной деятельности (по завершению проекта)

- Образцы всех оценочных карт 
(в текстовом документе для ознакомления)

1) Тест "Карбоновые кислоты" 
Форма
Ответы



Выполнили тест...


и получили оценки
2) Оценочная карта "Знаю - Интересуюсь - Уже узнал"
Оценочная карта (образец для заполнения) 
Результаты
 "Знаю. Интересуюсь. Уже узнал"


Результаты "ЗИУ"

3) Журнал учета деятельности в проекте и самооценивания
1 группа
2 группа
3 группа
4 группа


4) Оценка презентации работы группы сверстников 
Ответы
Форма

Оцениваем работу свою и других


Результаты оценивания  (0, 1, 2,3 ) баллов

5) Рефлексия 
Ответы
Форма
Оцениваем себя


Результаты рефлексии

ключевых  компетенций учащихся
Успехи наших учеников



















7)  Анализ результатов проектной деятельности учащихся
(итоговый)

Продукты проектной деятельности  
1
1
1
1






Дополнительно
1) Инструкция "Как стать постоянным читателем блога"
2) Инструкция "Как создать аккаунт Google и оставить комментарий в блоге"
3) Инструкция "Работа с документами Goggle. Совместный доступ к документу"
4) Инструкция по работе с сервисом Picasa, создания слайд-шоу и размещения его на страницах блога

5) Инсценировка "Неорганические кислоты". Автор: учитель химии Копусь Л.В., 2012
6) Стихотворение "Царство карбоновых кислот". Автор: Шепелёва Надежда, 11 класс, 2002
7) Стихотворение "Кислоты в природе". Автор: неизвестен.







Комментариев нет:

Отправить комментарий